Уважаемые посетители, на этой странице я с удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы. Буду рада сотрудничать с Вами.

42 ответа

  1. Екатерина:

    Здравствуйте! Подскажите, где ребёнок в городе Пензе может продолжить заниматься чир-спортом после детско сада?

    1. Здравствуйте, спасибо за вопрос, Екатерина. В городе есть много разных коллективов, которые рады будут видеть Ваших детей. Один из них коллектив Караэль приглашает детей от 3-х лет на занятия ЧИР-ФРИСТАЙЛ.

  2. Мария Степановна.:

    Екатерина Евгеньевна, здравствуйте.
    Я воспитатель сельского сада. Меня очень заинтересовала Ваша деятельность.
    Меня тоже волнует тема оздоровления детей. Могу ли я сама без какого-либо опыта заниматься с детьми чир-спортом? Что для этого необходимо?

    1. Здравствуйте, спасибо за вопрос, Мария Степановна.
      Да, действительно, это тема актуальна сейчас. Здоровье – это главная ценность человека. И важно его сохранять с самого раннего детства.
      Мария Степановна, здесь важно Ваше желание и желание детей. Изучите с детьми основные движения. Предоставьте детям больше самостоятельности в составлении комбинаций движений. Подбирайте вместе музыку к движениям. Важно создать атмосферу для детей, подбадривайте их, даже если не все сразу получается. Вместо помпонов, Вы можете взять любые предметы, которые предложат дети. Идите за детьми, двигайтесь вместе с детьми. И у Вас все обязательно получится! Если будут вопросы, всегда готова помочь.

  3. Екатерина Евгеньевна, добрый день!
    У меня сын посещает Вашу группу. В этом году, благодаря Вам, увлекся чир-спортом. Мне очень нравится, чем Вы занимаетесь с детьми. Но мой супруг не разделяет это мнение, считает, что это не мужской вид спорта. Как убедить его в обратном, ведь ребенок очень доволен?

    1. Добрый вечер, спасибо за такой личный вопрос.
      Предлагаю спросить Вашего супруга: а каким он видит сына в будущем? Каким видом спорта он предложил бы заниматься сыну сейчас? Примите его мнение, ведь он желает только хорошего ребенку. Расскажите, каким видите будущее Вы? Уверена, что Вы желаете одного.
      Как воспитатель могу сказать, что дети, действительно, с большим интересом занимаются чир-спортом. В чем, как профессионал, я вижу сейчас преимущества чир-спорта? Это — командный вид спорта. Значит, мы можем заниматься всей группой. Дети пробуют работать в команде, пробуют договариваться, слышать друг друга и брать ответственность на себя. Это – эмоциональный вид спорта. У детей такие занятия вызывают самые положительные эмоции. Быстрая и динамичная музыка усиливает их. Движения чир-спорта позволяют ребенку научиться координировать движение рук, а, значит, заставляют работать два полушария мозга. И еще хочу отметить, что в любом возрасте важно не навредить здоровью ребенка. Чир-спортом могут заниматься дети с любой физической подготовкой.
      Своим увлечением к чир– спорту я хочу приобщить детей к двигательной деятельности. У меня нет цели заставить ребёнка заниматься этим видом спорта. Мы на занятиях используем только некоторые элементы. Мне очень хочется детям показать, насколько важно двигаться, чтобы быть радостным, счастливым и здоровым.
      И еще один важный момент: предоставьте ребенку выбор занятий, поддержите его в своем выборе. Только доверие и поддержка сможет сделать ребенка таким, каким Вы его видите в будущем.

  4. Анна Николаевна:

    Екатерина Евгеньевна, здравствуйте!
    Зашла на Ваш сайт. Поняла, что Вы очень увлеченный человек и воспитатель.
    Могу ли я к Вам обратиться с вопросом?
    Моему сыну 5 лет. С трех лет занимаемся спортивной гимнастикой. Последнее время ребенок не хочет ходить совсем, отказывается, ищет разные причины. Что мне сделать, ведь я понимаю, что мальчику важно заниматься спортом.

    1. Здравствуйте, Анна Николаевна. Спасибо за актуальный вопрос.
      Вам важно найти причину его нежелания. Попробуйте просто поинтересоваться его состоянием. Например, начните разговор с того, что Вы заметили, что он стал посещать гимнастику без желания, что Вас это тревожит. Спросите, может у него появился другой интерес, и он хочет заниматься совершенно другим видом спорта?
      Когда в 3 года Вы отдавали его в секцию, это было Ваше решение. Ваш сын подрос, спросите его, чем он хочет заниматься? Расскажите ему историю про известного спортсмена, его спортивный путь и успех. Вы можете познакомить сына с нашим пензенским олимпийским чемпионом Денисом Аблязиным.
      Не стоит отчаиваться, если ребенок, действительно, хочет бросить гимнастику. Он ищет себя. Предложите ему альтернативу. Дайте ему право выбирать. Дайте ему больше самостоятельности и ответственности за свой выбор. Пробуйте договариваться с ребенком, и он Вам будет доверять.

  5. Татьяна:

    Добрый день, Екатерина Евгеньевна. меня очень заинтересовал Ваш проект по созданию книги памяти о ветеранах Великой Отечественной войны. Не планируете ли Вы продолжить работу в данной направлении?

    1. Добрый день! Спасибо за вопрос. Планирую не только продолжать работу в данном направлении . но есть наработки к созданию книги памяти о ветеранах тыла Великой Отечественной войны.

  6. Добрый день. Прочитала вопрос о том, что наши дети достаточно двигаются, и решила высказать свое мнение. Во – первых, движение движению рознь. Можно хаотично и много бегать и прыгать. Вопрос только в том, что развивает такая двигательная активность? Во-вторых, к сожалению, век компьютерных технологий внес свои коррективы, и наши дети много времени проводят наедине со своими гаджитами в ущерб подвижным играм на свежем воздухе или занятиям спортом. Так что вопрос о мотивации к двигательной активности, на мой, взгляд, очень актуален.

    1. Здравствуйте, коллеги, спасибо за интересный вопрос и Ваши рассуждения. Да, действительно, дети находятся в постоянном движении, иногда нам кажется, что они слишком много двигаются. Но не забывайте, что движение – это естественная врожденная потребность человека. Только в движении ребенок развивается. Началом любой деятельности является мотивация, она может быть как внешняя, так и внутренняя. Для формирования устойчивой мотивации к занятиям физической культурой необходимо формировать положительные эмоции у дошкольников, поскольку радость и удовольствие – одни из наиболее значительных факторов привлечения детей к двигательной активности. А это все дает чирлидинг.

  7. Здравствуйте, Екатерина Евгеньевна, спасибо Вам за то, что Вы открыли для меня детский чирлидинг как современную физкультурно-оздоровительную технологию, которую можно применять в работе с дошкольниками. Обязательно ли для использования данной технологии в работе с дошкольниками проходить специальные курсы? Вы прошли серию обучающих семинаров по чир спорту.

    1. Добрый вечер, Натали.
      Рада, что Вас заинтересовал чир спорт. Приглашаю Вас на занятия по чир спорту в команду взрослых чирлидеров. Наша команда всегда рада новым любителям здорового образа жизни!
      Обучающие семинары, безусловно, дают очень много в плане повышения компетенции по созданию и логическому построению системы навыков, характерных для чирлидинга, и формирующих всестороннее развитие ребенка. Но нужно помнить, что чир спорт подразделяется на два вида: физкультурно-массовое движение с целью привлечения к здоровому образу жизни, содействия физическому и культурному развитию, и чирлидинг как вид спорта, где проходят соревнования команд по программам, подготовленным по специальным правилам. Мы рассматриваем детский чирлидинг с точки зрения физкультурно-оздоровительного направления.

  8. Короткова Татьяна Александровна:

    Екатерина Евгеньевна, добрый вечер!
    Я – Ваш коллега. Тема сохранения и укрепления здоровья детей, физического воспитания дошкольников очень актуальна по все времена. Можете ли Вы посоветовать какие – либо современные исследования по данному вопросу.

    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна, спасибо за вопрос. Лично мне очень интересны материалы, которые можно найти на YouTube-канале «Воспитатели России». В рамках реализации проекта «Воспитаем здорового ребенка» ВОО «Воспитатели России» открыло на базе НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» 12 инновационных площадок, две из которых я рекомендую Вам посмотреть:
      -«Формирование физической культуры детей дошкольного возраста», научный руководитель Щербак А.П., кандидат педагогических наук, федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»;
      — «Реализация оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», научный руководитель Егоров Б.Б., кандидат педагогических наук, директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

  9. Добрый вечер, Екатерина Евгеньевна, у Вас сертификат тренера Федерации Пензенской области по чир спорту. Не было желания перейти на чисто тренерскую работу?

    1. Здравствуйте, Елена. Спасибо за интересный вопрос. Никогда не рассматривала такой возможный поворот в своей жизни и не буду! Я люблю свою работу за ее многогранность, люблю дошкольный мир за его самобытность, люблю своих воспитанников (выпускников и тех, встреча с которыми еще впереди) за их доверчивые глаза и теплые ладошки, люблю свой коллектив за поддержку и взаимопонимание! А любовь к чир спорту поможет мне привить моим воспитанникам интерес и потребность в здоровом образе жизни. Во всяком случае, я постараюсь это сделать.

  10. Ирина Петровна:

    Дорогая наша Екатерина Евгеньевна! Спасибо Вам за Вашу работу и душевное тепло, с которым Вы подходите к своему делу. За ту искреннюю любовь и переживания, с которыми Вы воспитываете наших детей. Желаю Вам только добра и благополучия. Пускай каждый Ваш день будет радостным, светлым и счастливым

  11. Добрый день! Познакомились с Вашим материалом, и очень заинтересовались этим видом спорта. Мы живем в глубинке, и к сожалению, многое видим только с экранов телевизора или монитора. Хотелось бы побольше узнать, что можно использовать для изготовления помпонов? Спасибо.

    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Есть несколько способов изготовления помпонов в домашних условиях. Отличия по материалам, применяемым в работе: из мусорных пакетов, бумаги, фатина, новогоднего дождя, пряжи для мочалок. Представленное сырье можно приобрести дешево, а внешний вид получится красивый. Есть несколько преимуществ у изделий, сделанных своими руками. Если приобретать такие аксессуары в специализированном магазине, то они будут стоить дорого. При изготовлении же изделия из подручных средств больших вложений не потребуется.

  12. Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу или другой материал для выстраивания бесконфликтного взаимодействия с детьми, возможностью обучения правильного построения цели и ее достижения. К сожалению, есть такая проблема. Спасибо.

    1. Добрый день! Спасибо за актуальный вопрос. Бывает, мы не понимаем, что происходит с нашим ребенком? В голове возникают вопросы, о чем он говорит и почему так поступает? Общение периодически заканчивается конфликтами и раздражением? Внимание к эмоциям позволяет достичь доверия и искренности в общении с ребенком, а ребенку помогает уверенно достигать своих целей. Если Вы хотите узнать больше о своих эмоциях и об эмоциях ребенка, советуем Вам познакомиться с курсом «Путеводитель современной семьи» на family.vbudushee.ru. Собранный материал позволит родителям взаимодействовать с ребенком гармонично, помочь ему преодолевать любые возрастные трудности, выстраивать отношения.
      Новых свершений и побед Вам!

  13. Александра:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие мультфильмы или видеоролики Вы бы рекомендовали посмотреть с целью развития у детей умения выражать свои эмоции?

    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Из своего опыта могу Вам посоветовать подборку мультфильмов в проекте «Смотрим вместе» на zeroplus.tv. Совместные семейные просмотры, обсуждение сюжета, поведения героев помогут сформировать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира. В проекте собраны мультфильмы и фильмы, сюжеты которых посвящены важным и актуальным для детей и подростков темам. Вы найдете истории про дружбу, толерантность, ложь и правду. Приятного просмотра!

  14. Здравствуйте! Екатерина Евгеньевна, спасибо за информативный сайт. Посмотрев его, многое открыла для себя. Очень интересные видео с Чир- спортом, по энергетике видно, что вы очень увлечены им. Как появилось это увлечение, как долго вы используете в работе элементы Чир-спорта и какие дальнейшие планы? Буду рада обратной связи и дальнейшему общению. Спасибо за ваш труд и увлеченность своим делом.

    1. Здравствуйте Ксения. Очень рада,что Вас заинтересовало мое увлечение. С самого детства я любила танцевать и эта любовь к движению, к музыке, со мной постоянно.Чир спорт для меня это способ самовыражения, выплеск эмоций, именно тот вид спорта, где можно быть самим собой. Увидев моё выступление, дети захотели тоже попробовать. Мы стали включать элементы Чир спорта в утреннюю гимнастику, в подвижные игры, в свободную деятельность детей.
      Планы на будущее просты- двигаться только вперёд и не останавливаться на достигнутом, по скольку движение — это жизнь!

  15. Дорогая наша, Екатерина Евгеньевна! От всей души благодарим Вас за организацию проведенного мастер-класса «Сделаем помпоны вместе». Спасибо за Вашу вовлечённость, заинтересованность, которую вы передаёте детям, а через них и нам родителям. За тёплую, доброжелательную атмосферу, которая царила на протяжении всего мастер-класса. За доверительные отношения, за подаренный минуты совместной деятельности родитель — ребёнок — воспитатель!

  16. Надежда:

    Екатерина Евгеньевна, добрый вечер. Скажите , пожалуйста, есть ли какие-то ограничения для занятия детей чир-спортом?

    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо за вопрос! Если говорить про профессиональные занятия Чир спортом, то там есть ограничения по медицинским показаниям здоровья. Если ребенок пришёл заниматься ради наслаждения, то ограничения отсутствуют. Можно начинать занятия с 5-6 лет, так как он помогает укрепить здоровье малыша, сформировать правильную осанку и не допустить плоскостопия, развивает гибкость, координацию, социализироваться и привыкнуть к здоровому образу жизни.

  17. Анна Викторовна:

    Екатерина Евгеньевна! Спасибо большое,что познакомили детей с Чир — спортом.Ребёнок с удовольствием занимается.

  18. Здравствуйте! Как реагировать, если ребёнок провинился?

    1. Здравствуйте! Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.

      Ясно определите, что Вы хотите от ребенка (и объясните ему это), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
      Не унижайте ребенка подобными фразами: «А у тебя вообще есть голова на плечах?»
      Не угрожайте: «Если ты еще раз так сделаешь — ты у меня…»
      Не вымогайте обещаний, для ребенка это трудно.
      Оценивайте поступок, а не личность ребенка: не – «Ты плохой», а – «Ты поступил плохо».

      После замечания прикоснитесь к ребенку и дайте почувствовать, что Вы ему сочувствуете, верите в него, готовы помочь ему справиться с проблемой вместе!
      Помогайте разобраться и найти выход! И тогда всё получиться!

  19. Елена Александровна:

    Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как реагировать на истерику ребёнка?

    1. Добрый вечер! Дети не всегда могут справиться со своими эмоциями, а мы, взрослые, иногда не знает как правильно реагировать на истерики детей.

      — во-первых, необходимо справиться со своими эмоциями, сохранять спокойствие и уверенность;
      ! не нагнетайте обстановку словами «вы посмотрите на него, кричи громче», «как тебе не стыдно», «вот уйду и оставлю тебя здесь».
      — если до истерики были озвучены требования (например, прибери игрушки, одевайся), нужно снять требования и назвать ребёнку эмоцию.
      ! ты расстроился, полежи немного; ты злишься, я тоже иногда злюсь.
      — постарайтесь как можно меньше уделять внимание ребёнку, возьмите игрушку, сладость, что-то интересное для ребёнка, отойдите в сторону и прямо не смотрите на ребёнка.
      — если истерика не усиливается, то отвлеките, предложив какую-либо деятельность: «дай пять», щекотка, обнимашки, хлопать в ладоши — то, что нравится вашему ребёнку.
      — если во время истерики ребёнок может удариться, навредить себе или окружающим, то обнимите, блокируйте действие, чтобы не навредить (при этом ничего не говорите).
      — предложите ребёнку посильное дело: что-то подержать, отнести, подать.

      ! если истерики происходят часто или во время этого ребёнок может навредить себе или окружающим, то необходимо проконсультироваться со специалистом.
      ! анализируйте те ситуации, которые являются триггерами, запускающими истерики, подскажите ребёнку, как себя вести в этих ситуациях (или что сказать)

  20. Наталья:

    Здравствуйте! Ребенок не хочет прибирать игрушки после игры, как быть?

    1. Здравствуйте! Прибрать игрушки — это не тяжёлая трудовая повинность, не наказание, а обычное повседневное занятие.

      — у игрушек должно быть своё постоянное и известное ребёнку место;
      — если игрушек много, то разбейте уборку игрушек на части: прибрал конструктор — обнимашки с мамой, прибираем машинки — догонялки с папой и т.д.;
      — предложите помощь, покажите пример, постепенно уменьшайте степень своего участия;
      — хвалите и поддерживайте ребёнка;
      — правило «поиграл — поставь на место» должно соблюдаться всегда, иначе не будет работать.

  21. Татьяна:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем занять ребенка по дороге в детский сад?

    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. По дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.
      Игра «Отгадай, что это такое»
      Взрослый предлагает ребёнку угадать объект, о котором он сейчас расскажет. Например: это овощ, он длинный, зелёный, его можно есть сырым, а можно засолить и есть зимой. Разумеется, это огурец!
      Ребёнок сразу захочет загадать сам – и… у него это вряд ли получится. Такому виду деятельности как и любому другому нужно учить. Задача взрослого – сформировать алгоритм описания объекта. Первое – мы должны узнать, что это за объект: животное, растение, игрушка, посуда, одежда и т.д. Второе – указываем характерные признаки объекта: цвет, форму, размер, материал из которого он изготовлен. Если речь идёт о живом существе, то можно рассказать, где оно живёт, что любит есть. Третье – описываем действия, характерные для загаданного объекта: что может делать этот предмет и что с ним можно делать. В описание объекта можно включать сравнительные характеристики: «похож на …», «размером такой, как…», «есть крылья, но не…». Усвоив этот алгоритм, ребёнок удивит вас точными, интересными, а подчас оригинальными описаниями.

Напишите интересующий вас вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *